Наружная реклама

 

Outdoor - наружная реклама - очень распространенное явление в наше время. Ее можно увидеть везде: на улицах, на остановках, перед торговыми центрами, на домах и т. д. И этот вид рекламы постоянно развивается, все больше и больше поверхностей заполняются рекламными объявлениям, щитами, плакатами. Outdoor-реклама считается одной из самых экономичных и эффективных, естественно при условии ее качественного исполнения и размещения. Заказывая такую рекламу, Вы получаете ряд преимуществ:

  • наружная реклама статична, ее нельзя "выключить". Если она располагается на стратегически выгодном месте, то ее увидят и запомнят.
  • Outdoor-реклама довольно проста в исполнении. Не требует сложных технических средств для своего создания. Подходит для конструкций и строений с ограниченными техническими возможностями.
  • аудитория Outdoor-рекламы постоянно увеличивается за счет развития инфраструктуры: улучшение транспортного сообщения, строительство новых домов, образование новых микрорайонов.
  • широкий ценовой диапазон. Такая реклама имеет большие возможности и ее можно реализовать, имея даже небольшой рекламный бюджет.

 

Рекламное агентство «МедиаЛето»  специализируется на размещении наружной рекламы в Санкт-Петербурге на следующих форматах:

Щиты 3x6

щит 3х6

Щит (билборд) – самый распространённый формат наружной рекламы во всём мире. Стандартные размеры таких щитов 3х6 м.  такой формат наружной рекламы  имеет 2 стороны «А»  - по ходу движения  и «Б» - против движения.  Реклама на щитах позволяет произвести большой охват аудитории.  В Санкт-Петербурге огромное количество билбордов, что позволяет провести масштабную рекламную кампанию.  Щит 3х6 – один из самых распространённых и эффективных средств рекламы.  Средняя стоимость размещения рекламы в Санкт-Петербурге на 1 месяц на 1 стороне составляет 40 000,00р.

 

Суперсайты

суперсайт

Суперсайты – это крупноформатные отдельно стоящие рекламные конструкции.  Размеры суперсайтов в   Санкт-Петербурге – 5х12 м. и 5х15м. Благодаря своим большим размерам Суперсайты более заметны и  доминируют над другими форматами наружной рекламы в Санкт-Петербурге.  Средняя стоимость размещения рекламы в Санкт-Петербурге на 1 стороне 150 000,00р. в месяц, не считая изготовления плаката.

 

Мегасайты

мегасайт

Мегасайт  - самый большой формат наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Мегасайт - это арка, располагающая над проезжей частью. Размер мегасайта 5х24 м. В первую очередь, подходит для имиджевой рекламы. Также, как и остальные носители имеет 2 и более поверхностей для размещения рекламы. Если Вы хотите, чтобы Вашу рекламу увидели? хотите выделить свой продукт или услугу, тогда мегасайт - это то, что Вам нужно! Рекламное агентство "МедиаЛето"предоставляет услуги по размещению рекламы на мегасайтах в Санкт-Петербурге на очень выгодных для Вас условиях! За всеми дополнительными вопросами обращайтесь к специплистам нашего рекламного агентства.

 

Ситиформат

сити формат

Ситиформат -  очень  распространённый формат наружного рекламоносителя в Санкт-Петербурге. Ситиформат, размер которого 1,2х1,8 м. предназначен для пешеходов. Обычно, ситиформаты, или, как их ещё называют в простонародий «ситики», располагаются в центре города, там, где запрещены большие конструкции, как 3х6 , 5х12 и 5х24. Если у Вас небольшой магазин, или Вы являетесь менеджером по рекламе в крупной компании, мы сможем предложить для Вас наиболее оптимальную программу по ситиформатам. Подсказать, на каких поверхностях Ваша реклама будет более эффективна.

 

 

Также, ещё одним эффективным видом наружной рекламы является реклама на видеоэкранах:

Реклама на видеоэкранах - это живое воплощение Ваших идей и продвижение Ваших товаров и услуг. Это высокотехнологическая реклама, которая с каждым годом становится все популярнее, доступнее, и, естественно, все больше завоевывает рынок.

Какие же преимущества рекламы на видеоэкранах?

  • она, как правило, размещается в местах хорошей пропускной способностью ваших потенциальных клиентов.
  • такая реклама - очень динамичная и позволяет в короткий промежуток времени донести до людей большое количество информации. Грамотно снятые рекламные ролики для видеоэкранов позволят за несколько секунд узнать о Ваших товарах и услугах.
  • реклама на видеоэкранах очень оперативная. Ее можно размещать сразу же после того, как ролик готов. Ее, в отличие от рекламного щита, не нужно отдельно монтировать, достаточно пару несложных манипуляций, и Ваша реклама в эфире.

С помощью видеоэкранов можно транслировать не только изображение, но и звуки. Это дает еще большие возможности привлечь внимание к Вашему рекламному ролику.

Реклама на видеоэкранах очень хорошо подходит для продвижения инновационных идей, высоких технологий, такой рекламой удобно привлекать внимание контекстно. Например, в рамках торговых центров, обратить внимание на свои магазины, на группу товаров или на Ваши специальные предложения. 

При создании такой рекламы важно учесть несколько ключевых моментов:

  • место размещения. Очень важно, чтобы видеоэкран имел стратегически правильное расположение, это поможет привлечь гораздо большее количество клиентов.
  • качество ролика должно быть на самом высоком уровне: важно продумать сценарий ролика, его визуальный и аудио ряды, а также длительность.

С этой задачей могут справиться только опытные специалисты. Сотрудники нашего рекламного агентства "MediaLeto" имеют большой опыт создания рекламных видеороликов, а также сотрудничают с лучшими студиями. Мы подготовим для Вас самые эффективные рекламные ролики. Продумаем все до последнего кадра и уже в первые дни после размещения Вы почувствуете, насколько выгодна и полезна реклама на видеоэкранах.